- Город

Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в доставке

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Школы Москвы начнут учебный год в очном формате

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в доставке

ФОТО: https://twitter.com/crimea_gov

Роскачество рассказало о том, как покупателю вернуть деньги в случае отсутствия необходимого товара при доставке. Об этом сообщили на сайте организации.

Специалисты Роскачества рекомендуют проверять наличие товара в присутствии курьера и попросить его сделать отметку в случае несоответствия содержанию чека. Если курьер отказывается, то целесообразнее отказаться от получения заказа.

— Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично, — рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.

В ведомстве отметили, что о возврате денежной разницы между полной оплатой и суммой доставленных товаров необходимо сообщить на сайте магазина. При этом нужно приложить видео и фотодоказательства, а также отметку курьера о несоответствии комплектности.

Если деньги не были возвращены покупателю, то стоит обратиться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство проведет проверку и примет необходимые меры в защиту прав потребителя. Борисов добавил, что если заказ сделан на мошенническом сайте, то необходимо написать заявление в полицию.

Читайте также: Специалисты Роскачества рассказали, как уберечь ноутбук в жару

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

184 969 + 1 329 (за сутки)

Выздоровели

244 097 

Выявлено

4 521 + 11 (за сутки)

Умерли

Руслан Клинский

Карать ли за измену топором

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Виктория Филатова

Битва за Патриаршие

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Достопримечательности в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Покупатель прав не всегда

Александр Хохлов

Кто в Арктике хозяин

Анатолий Горняк

Депутат за четыре копейки

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите