Музей-заповедник «Царицыно» стал самой популярной площадкой в «Миллионе призов»
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАСамой популярной культурной площадкой среди участников программы «Миллион призов» стал музей-заповедник «Царицыно». На его посещение потратили свыше 444 тысяч баллов — 499 сертификатов.
Всего на посещение культурных площадок москвичи потратили 6830 сертификатов. На втором месте после «Царицыно» оказался музей-заповедник «Измайлово» с результатом в 493 сертификата.
Также в рамках программы жители столицы потратили баллы на поход в Государственный музей А. С. Пушкина.
Последний розыгрыш сертификатов по программе «Миллион призов» состоялся 2 июля. Активировать свои коды можно на странице программы до 26 июля включительно, а обменять баллы на призы — до 31 декабря.
Горожане уже смогли обменять бонусы на подарки, выбрали сертификаты для покупки товаров в магазинах, а также пополнили карты «Тройка» и потратили баллы на благотворительность, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Москвичи пожертвовали более 24 миллионов баллов по программе «Миллион призов»