Россияне стали реже приобретать товары для отдыха
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАВ июне 2020 года в России существенно упал спрос на ряд товаров для отдыха, передает RT в понедельник, 20 июля, со ссылкой на данные «Такском».
По информации компании, в первом месяце лета текущего года продажи сланцев и шлепок снизились на 32 процента. При этом их средняя стоимость выросла на два процента — до 268 рублей.
Кроме того, в этом году парео покупали в четыре раза меньше, чем прошлым летом. Средняя цена данного товара уменьшилась на четыре процента — до 645 рублей.
Аналитики также отметили, что по сравнению с прошлым июнем популярность купальников сократилась на 58 процентов, хотя их стоимость в среднем упала на 22 процента (920 рублей).
Помимо этого, на четверть снизились продажи пляжных шляп, подорожавших в среднем на пять процентов, — до 551 рубля. Кепки, напротив, стали приобретать чаще на восемь процентов по средней цене в 458 рублей.
Значительно реже (на 33 процента) россияне стали закупаться солнцезащитным кремом, который также вырос в цене примерно на пять процентов (489 рублей).
Читайте также: Россияне назвали самое безопасное место для летнего отдыха