Счетная палата назвала самые востребованные у российских ведомств соцсети
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАЭксперты Счетной палаты провели совместно с АНО «Инфокультура» и Центром перспективных управленческих решений исследование, которое показало, какие социальные сети пользуются наибольшей популярностью у российских официальных ведомств.
Авторы исследования изучили деятельность федеральных органов исполнительной власти в период с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года в четырех социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Оценивались информирование, соучастие, консультирование посредством данных соцсетей.
Средний балл для 21 министерства составил 8,5 из возможных 17, для служб, агентств и управлений — 6,4 балла. У многих ведомств высокие показатели вовлеченности в Instagram, тогда как количество комментариев больше, как правило, в Facebook и в соцсети «ВКонтакте».
Наименее востребованной соцсетью по итогам исследования оказались «Одноклассники». Лишь восемь министерств и шесть агентств, служб и управлений имеют аккаунты в данной сети, сообщает РИА Новости.
Ранее сообщалось, что Instagram заподозрили в слежке за пользователями через камеру телефона.
Читайте также: «ВКонтакте» тестирует систему распознавания неприличных жестов в видео