Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Пассажирам столичного метро и МЦК будет помогать чат-бот Александра

Город
Пассажирам столичного метро и МЦК будет помогать чат-бот Александра
Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Выбор имени и образа для онлайн-консультанта Московского метрополитена завершился на портале «Активный гражданин». В голосовании приняли участие свыше 170 тысяч жителей города.

Так, более 40 процентов респондентов выступили за присвоение чат-боту имени Александра. Он будет запущен осенью на официальном сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в мессенджерах и социальных сетях подземки.

На втором месте оказался робот-андроид, которого поддержала треть москвичей, на третьем — образ опытного диспетчера по станции. Среди имен популярными оказались дежурная по станции Маша Москвина и Майя.

Виртуальная помощница будет отвечать на вопросы пассажиров метро, МЦК и МЦД, помогать искать оставленные вещи и решать возникающие проблемы. Также в процессе общения Александра получит возможность подстраиваться под настроение человека и шутить с ним.

Проголосовать в «Активном гражданине» можно было с 7 июля по 2 августа, напомнили на официальном портале мэра столицы.

Читайте также: Дептранс отметил рост пассажиропотока на ряде станций столичного метро

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.