Главное

Ученые предупредили об опасности популярной диеты для здоровья

Общество
Ученые предупредили об опасности популярной диеты для здоровья
Фото: pexels.com / Gustavo Fring

Американские ученые оценили влияние популярных диет на здоровье. Результаты исследований опубликованы в журнале American Journal of Medicine.

В частности, прерывистая диета (кетодиета) с отказом от быстрых и части сложных углеводов позволяет быстро сбросить вес и даже снизить уровень сахара в крови. Специалисты провели ряд опытов на мышах и выяснили, что уровень глюкозы и инсулина улучшался после подобного режима питания.

Тем не менее ученые выразили беспокойство в связи с наличием большого количества насыщенных жиров в рационе людей, соблюдающих кетодиету. Это может спровоцировать развитие заболеваний сердца и сосудов.

— СМИ наводнены заявлениями и обещаниями относительно кетодиеты и прерывистого голодания, которые в лучшем случае не подтверждены, а в худшем — вредны для вашего здоровья, — отметил один из авторов исследования, доктор медицинских наук Эндрю Фриман.

Он подчеркнул, что указанный режим питания эффективен в краткосрочной перспективе. Такого же мнения ученые придерживаются относительно интервального голодания. Основная информация о его пользе (увеличение продолжительности жизни, снижение давления и так далее) официально не подтверждена медиками.

По словам Фримана, особенно осторожными должны быть диабетики — им необходимо проконсультироваться с врачом перед началом голодания, поскольку нерегулярные приемы пищи могут привести к гипогликемии (резкому снижению концентрации глюкозы в крови — прим. «ВМ»).

Читайте также: Врач назвала продукты, которые ослабляют иммунитет

Истории
От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Ромашка, василек и мак: цветочный код России // Вечерняя Москва

Ромашка, василек и мак: цветочный код России // Вечерняя Москва

Без чего жители столицы не выходят из дома // На связи Москва

Без чего жители столицы не выходят из дома // На связи Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.