Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Российские автомобилисты стали отказываться от марки бензина Аи-95

Общество
Российские автомобилисты стали отказываться от марки бензина Аи-95
Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

Бум внутреннего туризма в России спровоцировал текущим летом рост спроса на бензин. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования банка «Русский стандарт».

По информации аналитиков, необходимость много ездить на машине вынудила россиян задуматься об экономии. В частности, марка бензина Аи-95 в 2020-м уступила привычное лидерство в топе покупок более доступной Аи-92. Это выяснилось путем сравнения результатов с аналогичным периодом прошлого года.

Так, бензин Аи-92 покупали на 60 процентов чаще, чем в 2019 году. При этом количество покупок Аи-95 практически не изменилось. Как пояснил руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев, на фоне пандемии нового типа коронавирусной инфекции многие граждане страны стремятся различными способами снизить расходы на топливо.

Он также обратил внимание на то, что сказывается и ситуация, в которой в России постепенно сокращаются покупки новых иномарок. Среди отечественных автомобилей в этому году самыми популярными моделями стали «Лада Гранта» и «Лада Веста».

Читайте также: Правила сдачи экзамена на водительские права изменят в России

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.