Рафик Загрутдинов: Строители приступили к демонтажу Старо-Рублевского путепровода
Столичные строители начали демонтаж Старо-Рублевского путепровода. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
— По поручению мэра Москвы Сергея Собянина были внесены изменения в схему реконструкции Старо-Рублевского путепровода, новое сооружение будет построено в прежней полосе отвода, — заявил глава департамента.
С февраля текущего года движение по Старо-Рублевскому путепроводу перекрыто, началась его реконструкция. Предстоит построить две параллельные эстакады через железнодорожные пути. Одна обеспечит съезд с Кутузовского проспекта на Старо-Рублевское шоссе, вторая — на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону области.
Ориентировочный срок открытия движения по путепроводу — третий квартал 2022 года.
Напомним, для улучшения дорожной ситуации в Западном секторе города было реконструировано Можайского шоссе и часть Кутузовского проспекта. Также построен один из самых длинных путепроводов — 1,82 километра, реконструировано Рублевское и Аминьевское шоссе, построен проспект Генерала Дорохова, который стал Южным дублером Кутузовского проспекта. Также строители возвели Южный участок Северо-Западной хорды, с новым Крылатским мостом и уникальным балочным мостом через Карамышевское спрямление Москвы реки. Реконструированы развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе, проспектом Генерала Дорохова и Озерной улицей.
— Связанность улично-дорожной сети Москвы растет, что уменьшает длительность и протяженность пробок, — считает урбанист Григорий Мельник.
Читайте также: Более 90 школ и детских садов появятся на месте заброшенных заводов в Москве