Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Наталья Сергунина рассказала о развитии онлайн-сервисов в Москве

Город
Наталья Сергунина рассказала о развитии онлайн-сервисов в Москве
Фото: mos.ru

Благодаря запросам москвичей на столичном портале mos.ru удалось перевести в удобный электронный формат более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер жизни. Об этом в пятницу, 2 июля, рассказала заместитель мэра Москвы в правительстве города Наталья Сергунина.

— В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов, — отметила заммэра.

По ее словам, в настоящее время на портале мэра Москвы зарегистрировано около 14 миллионов горожан. В прошлом году услугами портала воспользовались более 340 миллионов раз. Всего с момента запуска mos.ru — с 2011 года — москвичи пользовались сервисом более двух миллиардов раз.

Сергунина также подчеркнула, что в центре внимания цифровой трансформации города — каждый его житель. Именно поэтому к сегодняшнему дню столичным властям удалось создать систему, которая работает 24 часа в сутки. Так, например, только за 2020 год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 миллионов документов.

— Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого, — заявила Сергунина.

В качестве примера заммэра привела создание общегородского благотворительного сервиса. Его партнерами являются уже 46 организаций, которые оказывают помощь тяжелобольным людям, детям и животным. Кроме того, Московский благотворительный сервис является одним из первых проектов такого рода, реализованных государственными органами.

Сергунина также напомнила, что в конце прошлого года на сайте mos.ru был запущен первый в России сервис для поиска потерявшихся домашних животных.

Так, по словам заммэра, новый формат взаимодействия населения и города подразумевает не просто цифровизацию возможностей столицы, но и постоянную коммуникацию жителей с органами власти.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.