Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Андрей Бочкарев: Участок ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов наполовину

Город
Андрей Бочкарев: Участок ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов наполовину
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара завершены на 50 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, в настоящее время подрядчик завершает устройство опор для эстакады протяженностью 382 метра, которая будет проходить над Батюнинской улицей. Готовность опор к настоящему моменту уже превышает 70 процентов.

— Окончание монолитных работ запланировано на август, — уточнил заммэра.

Он также добавил, что в районе примыкания Батюнинского проезда к эстакаде появится съезд на местную дорожную сеть. Кроме того, инженеры учитывали в процессе работ густую коммуникационную сеть.

Путепровод основной части хорды проходит вдоль депо «Перерва». Этот участок характеризуется как сложный, так как там находится большое количество подземных коммуникаций. Так, перед специалистами стояла задача определить оптимальное направление для искусственного сооружения. Строители ведут работы в безопасных условиях. Об этом рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она подытожила, что инженерам удалось сохранить пропускную способность местной дорожной сети в зоне работ на эстакаде. Такого результата удалось достичь благодаря использованию временных опор в процессе монтажа пролетных строений.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.