Наталья Сергунина рассказала о программе льготной рекламы для предпринимателей Москвы
Прием заявок от столичных предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах компании «Яндекс» продлили до конца августа. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы в правительстве города Наталья Сергунина в четверг, 15 июля.
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ею воспользовались свыше пяти тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — рассказала заммэра.
Субсидия позволяет компенсировать будущие затраты предприятий. Участие в ней могут принять компании или ИП, зарегистрированные в городе и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Также это право имеют автосервисы, кафе, салоны красоты и другие точки продаж.
Участникам необходимо пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнес в интернете, а затем они получают рекламную подписку на два месяца. Правительство столицы вместе с «Яндексом» компенсирует 90 процентов ее стоимости — компании остается заплатить оставшуюся часть.
По окончании подписки предприятие получает возможность продлить ее за половину цены на три или шесть месяцев. Субсидия оказалась наиболее востребованной среди магазинов цветов, гостиниц, салонов красоты, стоматологий и автосервисов.
Одним из первых поддержкой воспользовался владелец центра по ремонту автомобилей Евгений Нуфер. Число его новых заказчиков после этого выросло в разы: к нему пришло более 150 клиентов. Воспользоваться программой можно на специальном сайте.