Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Незваные гости в туалете

Незваные гости в туалете

Извержение вулкана в Испании

Извержение вулкана в Испании

Бодипозитив в СССР

Бодипозитив в СССР

Смертельная еда

Смертельная еда

Волшебные места Москвы

Волшебные места Москвы

Советское детство: игры во дворе

Советское детство: игры во дворе

Опасные маршруты

Опасные маршруты

Маньяки СССР

Маньяки СССР

Русская муза Сальвадора Дали

Русская муза Сальвадора Дали

Экономист объяснил, как правильно экономить на акциях в супермаркете

Финансы
Экономист объяснил, как правильно экономить на акциях в супермаркете
Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Акционные предложения в магазинах позволяют не только сэкономить на товарах, но и получить бонусы для личного бюджета. Об этом заявил эксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский.

— Стоит оформлять бонусные карты лояльности тех сетей, в которые покупатель ходит чаще всего — по ним часто можно найти нужные товары с приличными скидками, а накопительная система скидок позволяет списывать баллы за покупки в счет оплаты либо получать дополнительные скидки, — рассказал специалист.

Также внимание стоит обратить на кобрендинговые банковские карты с программой кешбэков, добавил он. Данный тип продуктов выгоден банкам, продавцам и клиентам, приводит слова Переславского «Прайм».

15 июля эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский рассказал, что из-за отсутствия финансовой дисциплины можно терять десятки тысяч рублей каждый год.

Он отметил, что следует проанализировать все статьи расходов и попробовать уменьшить траты там, где это возможно. Например, кофе из кафе по дороге на работу можно заменить на домашний и сэкономить пару тысяч рублей в месяц.

После этого, по его словам, стоит разобраться с кредитными картами и кредитами. В результате этих действий появится определенная сумма, которую можно откладывать или инвестировать, заключил эксперт.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse