Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Андрей Бочкарев: Для автомобилистов открыли 65% участков системы хордовых магистралей

Город
Андрей Бочкарев: Для автомобилистов открыли 65% участков системы хордовых магистралей
Фото: Михаил Колобаев / Вечерняя Москва

Для водителей открыто 65 процентов участков системы хордовых магистралей в столице. Об этом во вторник, 21 сентября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Общая протяженность системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65 процентов от всей протяженности, — цитирует заммэра пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам Бочкарева, сейчас для автолюбителей в полной мере работает Северо-Западная хорда.

— Северо-Восточная «поедет» через два года — в конце 2023-го. На Юго-Восточной хорде идут активные работы по проектированию и строительству, ее запуск намечен на второе полугодие 2023 года. К этому времени будет завершено строительство Южной рокады. Здесь уже построены три участка, сейчас в стройке еще пять, — рассказал Бочкарев.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, сейчас на территории Юго-Восточной хорды идет строительство искусственных сооружений.

— Так, на восьмом участке Юго-Восточной хорды строятся четыре путепровода, а на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом возводятся пять эстакад, — добавил Кравцов. В это же время идет расширение улицы Верхние Поля. После реконструкции улица станет частью Южной рокады.

В пресс-службе добавили, что создание хордовой системы скоростных магистралей — главный мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды соединят периферийные области города и позволят снизить общую нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на МКАД и ТТК. По расчетам специалистов, хордовая система на 20 процентов эффективнее замкнутой кольцевой.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.