Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» скачали два миллиона пользователей
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» за два года скачали два миллиона человек. Об этом сообщили во вторник, 5 октября, в пресс-службе комплекса городского хозяйства столицы.
В ведомстве отметили, что пользователи приложения могут одновременно управлять несколькими лицевыми счетами и оплачивать квитанции с помощью электронной банковской карты или сервисов Google Pay и Apple Pay.
При этом клиенты имеют доступ к истории полученных документов, переданных показаний, осуществленных платежей и к статистике потребления электроэнергии.
Также мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» отправляет пользователям push-уведомления о необходимости передать показания или погасить задолженность.
Во вторник, 5 октября, клиенты мобильного приложения Сбербанка столкнулись с проблемами при входе. Контролирующий работу интернет-ресурсов сайт Downdetector на 14:26 по московскому времени зарегистрировал 8180 жалоб. Однако спустя время кредитная организация устранила неполадки, с которыми столкнулись клиенты при входе в мобильное приложение.