Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

«Нужно зажечь»: молодые педагоги столицы рассказали о том, как проводят уроки

Город
«Нужно зажечь»: молодые педагоги столицы рассказали о том, как проводят уроки
Фото: Игорь Иванко / АГН Москва

Много молодых и талантливых педагогов работают в школах Москвы сегодня. Они легко находят общий язык с учениками, следят за технологиями и креативно подходят к своим урокам.

Так, например, 26-летний Александр Оджо, учитель истории в школе № 854, может провести урок в костюме древнего грека.

— Однажды я пошел со своим крестным отцом на концерт. Во время своего выступления исполнитель Дмитрий Ульянич сказал, что профессия должна помогать людям. Я поразмыслил и понял, что хочу быть учителем, и начал выбирать предмет. Остановился на истории, подтянул знания по этому предмету, поступил на исторический факультет и твердо решил стать учителем истории, — рассказывает педагог, передает официальный сайт мэра Москвы.

Учитель не ограничивается стандартными методами обучения, поэтому он может переодеваться в исторические костюмы. Эта идея ему пришла, когда преподавательница в университете рассказала о том, что детям сложно изучать история, потому что они не могут представить, что и как происходило раньше. Поэтому Александр решил использовать визуализацию на своих уроках.

Также учитель устраивает для своих учеников различные викторины. Кроме этого, на уроках у Александра Оджо ученики играют в историческое лото.

Учительница Арина Попова рассказала о том, что читает малышам стихи, пока они ее слушают с закрытыми глазами.

Все дети — как маленькие звезды, которые нужно зажигать. Но чтобы их зажечь, нужно гореть самой, отмечает молодой педагог.

— Недавно мы проходили Федора Тютчева. И тут я вижу, как один ученик буквально засыпает. И я перевожу с ним контакт на эмоциональный уровень. Я говорю: «Петь, ты, наверное, устал? Я вижу это. Давай мы немного отдохнем. Вы сейчас все положите голову на стол, закройте глазки, а я вам прочитаю стихотворение Тютчева, а вы его только послушаете». И в этот момент, когда я читаю, у них возникает ассоциативный ряд, который помогает выучить стихотворение, — рассказывает Арина.

Арина Попова уверена, что уроки не должны быть скучными. Поэтому важно добавить жизни в эти 35 минут.

— Важно, чтобы дети могли переключаться с одного вида деятельности на другой. И главное — не потерять самого ребенка. Он должен понимать, что является центром урока. У каждого должно быть ощущение, что учитель общается именно с ним. Нужно смотреть не в стену или окно, а вести зрительный диалог, — считает педагог.

Во вторник, 5 октября, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что школы столицы входят в пятерку лучших во всем мире. Кроме того, глава города поздравил всех педагогов Москвы с Днем учителя.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.