В «Яндекс.Путешествиях» рассказали о влиянии туристического кешбэка на бронирование
Сервис «Яндекс.Путешествия» в конце 2020 года присоединился к программе туристического кешбэка от Ростуризма. После этого средний чек россиян в отелях, забронированных при помощи сервиса, значительно вырос. Об этом в пятницу, 8 октября, сообщили в пресс-службе компании.
Деньги по программе можно было вернуть, если оплата произведена картой «Мир». Возвращалось 20 процентов от потраченной суммы, но кешбэк не должен был составить более 20 тысяч рублей.
— При оплате жилья для поездок в ноябре-январе он (средний чек — прим. «ВМ») составил 17 900 рублей, в марте-июне — 21 100 рублей, в октябре-декабре — 24 000 рублей. Это в 2–3 раза больше, чем по бронированиям в те же даты вне акции, — рассказали в пресс-службе.
Рост отчасти произошел из-за того, что забронировать отели по программе можно было минимум на две ночи. Но туристы этим не ограничились — в среднем, например, в октябре-декабре, они бронировали номера на четыре ночи.
Из-за кешбэка они также выбирали более дорогие варианты гостиниц. Это тоже повлияло на количество потраченных средств.
— Мы видим, что программа кешбэка работает. Благодаря акции Ростуризма люди смогли позволить себе немного больше, чем обычно: выбрать более комфортные условия проживания, подольше отдохнуть или просто ненадолго съездить в отпуск. Похожую задачу мы решаем, начисляя за бронирование отелей баллы Плюса, — рассказала руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Ирина Рейдер.
Отмечается, что самыми популярными городами для поездки с туристическим кешбэком стали Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и Калининград.
До этого сообщалось, что Ассоциация туроператоров России считает, что не стоит ждать окончания пандемии для восстановления туристического рынка, и уже направила свои предложения во Всемирную туристскую ассоциацию. Об этом в интервью «Вечерней Москве» заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.