Эксперт рассказал, кого не уволят за регулярные опоздания на работу
Сюжет:
Эксклюзивы ВМЧеловек, который опоздал на работу впервые, вызовет больше доверия, если скажет настоящую причину опоздания. При этом регулярные опоздания будут прощать только сотруднику, который приносит компании пользу. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал психолог и коуч Александр Кичаев.
Он отметил, что работник, который регулярно опаздывает, вынужден постоянно выдумывать причины.
— Часто опаздывающий человек может привирать о причинах. Обычно в таких случаях перебираются все родственники. Например, якобы сотрудник помогал бабушке или кому-то еще. Или же возник какой-то форс-мажор, — отметил Кичаев.
По словам специалиста, в таких случаях работодатель может делать вид, что верит сотруднику. В результате получается своеобразное соблюдение ритуала, необходимого для того, чтобы не увольнять человека, рассказал специалист.
Эксперт подчеркнул, что регулярные опоздания простительны не для всех.
— Работодатель может закрывать глаза на опоздания сотрудников, которые по-настоящему нужны компании. В противном случае очередное опоздание может стать поводом для увольнения, — предупредил Кичаев.
Эксперт обратил внимание, что при опоздании в первый раз лучше назвать настоящую причину. Это вызовет у работодателя больше понимания и доверия, заключил собеседник «ВМ».