Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Сергей Собянин рассказал, когда завершится строительство всех московских хорд

Город
Сергей Собянин рассказал, когда завершится строительство всех московских хорд
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Новый транспортный каркас столицы будет готов в 2023 году, именно тогда в городе достроят все хордовые магистрали. Об этом в воскресенье, 10 октября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Это самый главный каркас, он должен быть сделан в 2023 году. Все хорды должны быть построены, — рассказал глава города в эфире телеканала «Россия 1».

В текущем месяце открылось движение по значимому участку будущего транспортного каркаса: развязке между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами, включающей два путепровода, а также прилегающие улицы и подъезды.

Открытый участок улучшил ситуацию с транспортом более чем для 700 тысяч жителей.

— Конечно, соединение двух хорд, даже, как вы сказали, одна развязка — она правда не такая уж простая: это два моста, два путепровода, это подъезды, эстакады. Она дает сразу синергию, когда две магистрали позволяют пересекать их и переходить с одного направления на другое, с Северо-Западной на Северо-Восточную. Но, конечно, самый большой эффект будет, когда Северо-Восточная хорда будет полностью достроена, — пояснил мэр.

В основу нового транспортного каркаса столицы, ставшего ключевым проектом развития дорожной сети внутри МКАД, войдут четыре хордовые магистрали: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.

Хорды улучшат транспортную ситуацию для жителей 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали, уменьшат загруженность дорог между районами, ТТК и МКАД. Благодаря бессветофорному движению на основной части участков и перераспределению потоков время поездок сократится на 20–25 процентов. Помимо этого, хорды обеспечат дополнительные выезды из Москвы на федеральные трассы.

На сегодняшний день окончено строительство Северо-Западной хорды, открыто движение по семи участкам Северо-Восточной хорды и двум участкам Южной рокады.

8 октября в пресс-службе Москомархитектуры сообщили, что проект соединения Северо-Восточной хорды (СВХ), Курганской улицы и Московской кольцевой автодороги (МКАД) вынесли на общественные слушания.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.