Главное

Онколог связал употребление индейки и курицы с риском развития рака

Сюжет: 

Еда
Общество
Онколог связал употребление индейки и курицы с риском развития рака
Фото: Pixabay

Ученым из Оксфордского университета удалось выяснить, что употребление в пищу белого мяса птицы способно привести к развитию рака. Об этом заявил онколог-химиотерапевт Андрей Базылев.

— Ученые из Оксфордского университета недавно провели исследование, в котором участвовало более 500 тысяч человек. Оно заключалось в том, чтобы понять, есть ли риск развития рака при приеме в пищу белого мяса птицы — индейки и курицы, — рассказал специалист.

Разнообразные онкологические заболевания удалось обнаружить у 23 тысяч людей, добавил он. Злокачественные опухоли, по мнению врача, провоцируют антибиотики и прочие вещества для более стремительного развития птицы.

Химиотерапевт уточнил, что употребление более 30 граммов белого мяса провоцирует риски развития рака. При этом не стоит вовсе отказываться от мяса птицы, стоит лишь выбирать продукцию без добавления химических веществ, приводит слова Базылева Пятый канал.

12 октября телеведущий Александр Мясников рассказал о наследственных видах рака и о том, как их можно избежать. По его словам, один из видов генной мутации — синдром Линча, при котором активно развиваются наследственные виды рака: колоректальный, рак эндометрия, рак тазовых органов, а также рак желудка, яичников и груди.

Синдром Линча увеличивает риск развития рака простаты и почек на 20 процентов, а рака желудка и груди — на 40 процентов.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.