Главное
Истории
Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Авиаэксперты исключили повышенный риск авиакатастроф из-за пандемии

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Авиаэксперты исключили повышенный риск авиакатастроф из-за пандемии
Фото: Денис Гришкин / АГН Москва

После длительного перерыва пилоты обязательно тренируются перед самостоятельными полетами. При этом никаких особенностей подготовки летчиков после отпуска из-за пандемии не появилось: все правила уже сформированы много лет. Об этом «Вечерней Москве» рассказали авиационные эксперты.

По словам специалиста по безопасности полетов Александра Романова, после отпуска все пилоты обязательно восстанавливают навыки перед первым полетом. Так было и до коронавирусных ограничений, подчеркнул эксперт.

— В авиации все предусмотрено на все случаи. Даже если пилот ушел в длительный отпуск, то после отпуска он все равно проходит проверку. При больших перерывах тоже все регламентировано: например, если человек вообще пять лет не летал, ему нужно первоначальное обучение проходить, — рассказал специалист.

Во время пандемии никаких новых правил поддержки навыков не появилось, отметил Романов.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник также отметил, что правила восстановления навыков не менялись из-за коронавируса.

— Ничего нового в авиации сделать нельзя. Правила выполнения полетов написаны кровью летчиков предыдущих поколений, которые погибли и оставили правила, как можно летать и как нельзя, — рассказал собеседник «ВМ».

Он обратил внимание на то, что при долгом отсутствии практики пилоты действительно нуждаются в восстановлении навыков.

При этом пилотам требуется разное время на возвращение в строй, подчеркнул Сытник.

— Есть люди, на которых перерыв в полетах вообще никак не сказывается: садится и летит, как будто летал вчера. А есть пилоты, которые после перерыва более 50–60 дней ведут себя неадекватно. Поэтому задача руководителей — знать особенности каждого пилота и обязательно после перерыва дать соответствующую программу подготовки, — заключил эксперт.

Агентство Bloomberg сообщило об увеличении количества ошибок пилотов из-за пандемии. Они привели в пример несколько случаев, недавно произошедших в США, которые могли иметь катастрофические последствия. В агентстве отметили, что из-за колоссальных убытков не все авиакомпании смогут тратить достаточно средств на восстановление навыков пилотов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.