Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Самые красивые женщины дома Романовых

Самые красивые женщины дома Романовых

Что будет с системой образования?

Что будет с системой образования?

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Эксперт дал совет, как не переплатить в автосервисе

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эксперт дал совет, как не переплатить в автосервисе
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Перед проведением ремонтных работ в автосервисе клиент должен обсудить, какие услуги ему нужны. В случае появления дополнительных предложений, которые не устроят по цене, от них можно отказаться. Об этом «Вечерней Москве» сказал главный редактор издательского дома «За рулем» Максим Кадаков.

Он обратил внимание, что практически каждый автосервис пытается заработать на ремонте больше, чем это необходимо.

— Услуги в сервисах навязывают регулярно. Человек, который не разбирается в машинах, не сможет понять, действительно ли нужно менять какой-то датчик или блок. Потому что нередко можно обойтись гораздо более дешевыми работами, — отметил специалист.

Кадаков подчеркнул, что часто клиенту сообщают о необходимости дополнительных работ уже в процессе ремонта. Проверить, нужны ли эти действия на самом деле, тоже сложно, заметил автоэксперт.

Чтобы минимизировать вероятность завышения стоимости ремонта, все действия нужно оговорить перед сдачей машины, посоветовал собеседник «ВМ». При этом от навязываемых дополнительных услуг можно отказаться.

— Правило хорошего тона: заранее договориться об объеме выполняемых работ и о стоимости запчастей. А дальше клиент вправе отказаться от них или согласиться, — пояснил Кадаков.

По словам эксперта, предлагаемые сервисом дополнительные услуги могут помочь лучше, чем более дешевые альтернативы. Однако, скорее всего, большого смысла от них не будет: человеку просто предложат заменить какую-то деталь раньше срока, допустил специалист.

При дорогом ремонте в случае навязывания услуг стоит посетить другие сервисы, рекомендовал эксперт.

— Если речь идет о ремонте двигателя или коробки передач, конечно, стоит провести исследование рынка. Когда ремонт более дешевый, это не имеет большого смысла, потому что в другом сервисе мастер тоже может сказать, что нужно заменить что-то еще, — отметил Кадаков.

При этом требовать деньги с сервиса, который навязал дополнительные услуги, не получится: сервис выполняет их только после согласия клиента, заключил собеседник «ВМ».

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
Спецпроекты
images count Долой, самострой! Долой, самострой!
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.