Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Участники Московского инновационного кластера представили разработки от COVID-19

Город
Участники Московского инновационного кластера представили разработки от COVID-19
Фото: Андрей Никеричев / АГН Москва

На онлайн-платформе Московского инновационного кластера (МИК) открылся раздел «Технологии против COVID-19», в котором собраны разработки для создания комфортной среды и работы предприятий во время пандемии.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в разделе уже представлено 36 проектов, которые разработали финалисты технологических конкурсов. Проекты, утверждает Фурсин, помогут предприятиям работать в привычном режиме, когда будут сняты ограничения, а также уменьшить риски распространения коронавируса.

— Это разработки финалистов наших технологических конкурсов уже проверенные на практике и доказавшие свою эффективность. Они могут помочь предприятиям функционировать в привычном режиме после снятия ограничений, уменьшив риски распространения коронавируса, — рассказал Фурсин.

Всего в разделе шесть категорий для разного рода предприятий: медицинских учреждений, проекты для которых позволяют врачам безопасно вести прием пациентов; ресторанов, с проектами по ведению виртуальной книги отзывов и дезинфекции помещений; учебных заведений, среди проектов для которых автоматизированная платформа обучения, не требующая присутствия лектора. Кроме этого, категории организации мероприятий и туризма, удаленной работы персонала и безопасной среды бизнеса.

На странице «Технологии против COVID-19» можно ознакомиться с эффективными бизнес-решениями для различных компаний, связанными с коронавирусом, познакомиться с сервисами платформы, которые оказывают нефинансовую поддержку, посмотреть специализированные вебинары, а также узнать о финансовых мерах поддержки правительства Москвы, передает официальный сайт мэра Москвы.

31 октября стало известно, что для московских предпринимателей записали подкасты об основах SMM. В рамках аудиолекций бизнесмены узнают, как правильно продвигать свои услуги в социальных сетях.

Подкасты