Андрей Бочкарев: На станции «Марьина Роща» БКЛ начали сооружать платформу
На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро началась установка пассажирской платформы. Об этом в четверг, 18 ноября, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. На сегодняшний день уже забетонированы первые 40 метров, — рассказал он.
Генеральный директор АО «Мосметройстрой» Сергей Жуков отметил, что это пилонная станция глубокого заложения с платформой островного типа. Такие конструктивные характеристики делают ее удобной для пассажиров.
— Все горнопроходческие работы на «Марьиной Роще» завершены: полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, а также готовы пешеходные коридоры, соединяющие с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, — сообщил он.
В данный момент в «Марьиной Роще» ведутся гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станционного комплекса.
До этого Бочкарев заявил, что на 60 процентов пройден левый перегонный тоннель между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. По его словам, в октябре текущего года завершилась проходка левого перегонного тоннеля с применением ТПМК «Ольга».