Почти 80 процентов москвичей готовы полностью перейти на онлайн-доставки
Москвичи оказались самыми лояльными пользователями онлайн-доставок продуктов питания. Об этом свидетельствуют результаты исследования компаний «Ситимобил», «Самокат» и Research Me.
— Более 80 процентов жителей Москвы пользуются услугами доставки продуктов и товаров на дом, чтобы свести походы в магазин к минимуму, — говорится в исследовании.
В результате опроса удалось установить, что 23 процента москвичей постоянно заказывают продукты на дом.
62 процента горожан отмечают, что плюсом доставки является экономия времени, а 26 процентов любят сервисы доставки за возможность заказать еду в любое время суток.
21 процент москвичей отметил, что в сервисах доставки легко отслеживать акции и скидки.
Исследование также показало, какие продукты жители столицы заказывают чаще всего: 43 процента выбирают еду и напитки, 14 процентов — технику и 12 процентов — косметику и средства личной гигиены.
Также уточняется, что почти 80 процентов горожан готовы отказаться от походов в магазин в пользу доставки на дом. При этом 30 процентов москвичей готовы отказаться от похода в супермаркеты при условии, что им будут доставлять продукты в течение часа, передает агентство городских новостей «Москва».
Недавно аналитики Superjob рассказали «Вечерней Москве», что среди профессий без образования российские работодатели испытывают наибольшую потребность в квалифицированных рабочих и курьерах. По словам экспертов, одна из востребованных профессий — рабочие на производстве и стройке. Растущим сервисам доставки и внутренних автоперевозок не хватает водителей, заметили в Superjob. Электронная коммерция активно нанимает персонал в кол-центры и свои фулфилмент-центры: в этой сфере востребованы комплектовщики заказов и менеджеры.