Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

«Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве

Общество
«Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве
Фото: Вечерняя Москва

Компания Taboola, мировой лидер по работе с рекомендациями в интернете, объявила о партнерстве с «Вечерней Москвой» — одной из старейших газет России и одним из ведущих представителей московского информационного рынка. Благодаря этому сотрудничеству «Вечерняя Москва» намерена усилить свои позиции на диджитал-рынке за счет передовых инструментов Taboola по работе с рекомендациями, привлечением трафика, редакционным планированием, монетизацией, а также за счет других возможностей платформы.

Партнерство с «Вечерней Москвой» стало важной вехой и для Taboola: по условиям соглашения «Вечерняя Москва» будет использовать несколько продуктов, включая размещение в Taboola News — канале привлечения дополнительного трафика для издателей. Кроме того, Taboola поможет издателю значительно повысить вовлеченность аудитории и увеличить доходы при помощи размещения блоков рекомендации контентана сайте vm.ru. «Вечерняя Москва» также планирует использовать Taboola Newsroom — передовую технологию анализа аудитории, использующую искусственный интеллект для настройки редакционных процессов.

— Мы увеличиваем инвестиции в цифровую составляющую нашего бизнеса, и Taboola стала для нас важным партнером, — говорит заместитель генерального директора «Вечерней Москвы» по электронным СМИ Екатерина Бурмистрова. — Мы выбрали Taboola за высокотехнологичные решения, которые открывает для нас платформа рекомендаций релевантного контента, за отличную репутацию и готовность к анализу сложных редакционных данных. Мы с нетерпением ждем возможности использовать технологии Taboola для расширения нашей аудитории и оптимизации бизнес-процессов.

— Опыт «Вечерней Москвы» как одного из старейших российских медиа доказывает, что читатели ценят местные новости, — отмечает CEO и основатель Taboola Адам Синголда. — Мы планируем применять целостный подход к цифровым ресурсам, предполагающий изучение читательской аудитории и формирование рекомендаций контента на основе этих данных. Это позволит привлечь внимание обширной аудитории читателей печатного издания к стремительно развивающемуся цифровому направлению компании.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.