Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Сервис «Мои платежи» подвел итоги 2021 года

Сюжет: 

Итоги — 2021
Город
Сервис «Мои платежи» подвел итоги 2021 года
Фото: Официальный сайт мэра Москвы

За 2021 год москвичи воспользовались сервисом «Мои платежи» более 14,7 миллиона раз. Количество платежей по сравнению с 2020 годом увеличилось на 25 процентов.

Жители города заплатили около восьми миллионов раз на mos.ru и 6,7 миллиона — через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

— В прошлом году в сервисе была добавлена возможность настройки автоплатежей для проведения оплат по договорам аренды городской недвижимости и переводам на благотворительность. Также появился функционал настройки автоплатежей по расписанию и получения уведомлений о новых счетах и, конечно, виджеты для быстрого и удобного поиска счетов, — рассказал директор департамента сопровождения общегородских платежных систем в департаменте информационных технологий Владимир Новиков.

По его словам, за минувший год увеличилось количество предоставляемых сервисом услуг. Например, москвичи смогли настраивать автоплатежи для оплаты по аренде городской недвижимости и благотворительным пожертвованиям. Помимо этого, они доступны для оплаты самых разных вещей — от спортивных кружков и секций до транспортных услуг.

Появились уведомления в категории «Образование», расширился перечень доступных для оплаты услуг, была продлена акция для держателей платежной карты «Мир» — они могут совершать оплату без комиссии. Также в прошлом году добавили удобную систему виджетов, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого москвичам рассказали, что в настоящее время 25 госуслуг, предоставляемых столичным департаментом городского имущества (ДГИ) в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений, можно получить на портале mos.ru. Цифровизация позволяет им разрешать любые вопросы удаленно, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.