Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

«Рынок общепита сам себя вытянет»: российской индустрии фастфуда предсказали процветание

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Рынок общепита сам себя вытянет»: российской индустрии фастфуда предсказали процветание
Фото: Unsplash

В ближайшее время у российских заведений быстрого питания будет гораздо больше перспектив развития, чем у ресторанов. О том, какие изменения произойдут в сфере общественного питания в РФ, «Вечерней Москве» рассказал омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.

Сейчас на российский ресторанный рынок оказывают негативное влияние два основных фактора: повышение курса доллара и разрушение логистических цепочек. Ситуация с заведениями фастфуда — совершенно другая: они пользуются ограниченным количеством ингредиентов, большую часть из которых закупают в России, объяснил собеседник «ВМ». Кроме того, притоку клиентов в точки быстрого питания способствует понижение платежеспособности населения.

— У фастфуда сейчас самые лучшие перспективы в сфере общепита. Такие заведения использует ограниченное количество ингредиентов. Более того, фастфуд изначально рассчитан на дешевую и, как правило, российскую продукцию. Те же «Макдоналдс» и «Бургер Кинг» закупают только отечественные продукты. Также возникают проблемы с платежеспособностью населения. Когда цены прыгают вверх, люди не могут тратить деньги в ресторанах. Если фастфуд и «поймает» какие-то глобальные проблемы, то он сделает это последним. Вполне возможно, у таких заведений наоборот начнется рост за счет отката потребителей вниз, — сообщил Миронов.

Рестораторы сейчас переживают не лучший период, но глобальных изменений в этой сфере также не предвидится. В ближайшее время логистические цепочки поставок будут видоизменены: одни используемые для готовки ингредиенты заменят на другие, пояснил эксперт.

— Рестораторы меняют одни ингредиенты на другие или убирают блюда из меню, но какого-то глобального изменения в долгосрочной перспективе не произойдет. Это все временные моменты. Продукция одних стран меняется на продукцию других. Логистические цепочки сейчас разрушились, но через какое-то время они перестроятся. Из одних государств продукция пойдет через другие, — высказался он.

По мнению собеседника «ВМ», поход в ресторан станет для россиян роскошью лишь в краткосрочной перспективе. Рынок общепита «сам себя вытянет», и ситуация постепенно стабилизируется, считает он.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.