Россиян предупредили о росте цен на стиральные порошки и подгузники
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G собирается изменить отпускные цены в Российской Федерации на фоне возникших сложностей, связанных с логистикой, подорожанием материалов и актуальным курсом рубля.
Уточняется, что P&G занимается продажей такой продукции, как стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head&Shoulders и бритвы Gillette.
В частности, клиентов предупреждают об изменении стоимости продукции в среднем на 43 процента с 15 марта. Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся в пределах 30 процентов, моющие средства — на 26 процентов. Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47 процентов, для женской — на треть. Для товаров для красоты и здоровья речь идет о показателе в 67 процентов, средств по уходу за волосами — 63 процента, средств для бритья — 65 процентов, средств по уходу за полостью рта — 58 процентов, пишет «Коммерсантъ». Изданию удалось ознакомиться с письмом одного из дистрибьюторов компании.
Ранее сеть пиццерий Domino's Pizza объявила о приостановке инвестиций в России, однако все 188 ресторанов сети продолжают работу. Компания DP Eurasia (DPEU.L), которой принадлежит сеть, собирается уменьшить любые дальнейшие инвестиции в свою деятельность в России.
Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила приостановить корпоративную поддержку рынка в России. Однако все действующие точки Burger King в России продолжат работу по франшизе под руководством местного главного франчайзи.
Британская косметическая компания Lush приостановила поставку своих продуктов в Россию из-за ситуации вокруг Украины. В организации также отметили «неутешительность» перспектив бизнеса компании в России.