Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Выгодная ниша»: появится ли в России торговая сеть с фиксированными ценами

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Выгодная ниша»: появится ли в России торговая сеть с фиксированными ценами
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

24 марта в России предложили создать государственные торговые сети с фиксированными ценами на товары первой необходимости. С такой инициативой выступила уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец. Нужны ли такие сети россиянам на самом деле, «Вечерняя Москва» узнала у первого вице-президента общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Павла Сигала.

По мнению эксперта, вполне возможно, что решение о создании подобной сети будет принято. Он отметил, что у России есть ресурсы на ее реализацию. Новый бренд магазинов с фиксированными ценами на товары первой необходимости может стать выгодной нишей для предпринимателей, считает Сигал.

— Целесообразность развития этого проекта есть: для предпринимателя это выгодная ниша и пониженная конкуренция. Конечно, с одной стороны, это расходы на маркетинг, аренду складов и помещений, новые контракты и выстраивание цепочек логистики. Но с другой — это возможность продавать продукты по более выгодной цене и повышать лояльность граждан к новой сети, — разъяснил эксперт.

На сегодняшний день в стране достаточно много торговых сетей, которые торгуют товарами первой необходимости. Однако есть все шансы создать конкуренцию этим популярным ретейлам: для этого нужно грамотно применить эффективные маркетинговые инструменты, заметил Сигал.

Как правило, магазины фиксированных цен получают прибыль за счет большого оборота. Притом разница между закупочной ценой и стоимостью товаров для потребителей незначительна.

— Фиксированная цена для потребителя складывается прежде всего из фиксированной закупочной стоимости товара. Это долгосрочные контракты на поставку с заложенной в итоговую стоимость логистикой. Традиционно магазины фиксированных цен собирают ассортимент из товаров с очень низкой закупочной стоимостью. Они получают основную выручку за счет большого оборота, а не за счет разницы между закупкой и итоговой реализацией, — рассказал собеседник «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.