Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Автоэксперт Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП
Фото: Pexels

Использовать нейтральную передачу на АКПП можно только для кратковременной буксировки — во всех остальных ситуациях это бессмысленно и даже вредно. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

— Нейтральную передачу на автоматической коробке нужно включать, если вам нужно куда-то отбуксировать машину. Но только на небольшие расстояния — километров до 50. На самом деле этот режим чисто аварийный: считается, что в этом случае не работает мотор. Если он не работает, то коробка работает не в режиме, детали трутся, а должной смазки нет, — пояснил специалист.

Эксперт отметил, что использовать нейтральную передачу при остановке на светофоре имеет смысл только на механической коробке передач.

При длительной остановке в случае с АКПП нейтральная передача также не задействуется, подчеркнул собеседник «ВМ».

— Если перед вами закрылся шлагбаум и поезд перекрыл переезд, вам надо скорее переключать не на нейтраль, а на паркинг. Это сразу отличает опытного водителя от «чайника»: если перед вами на светофоре машина начинает мигать фонарями заднего хода, то это сразу говорит о том, что человек переключает коробку в паркинг, потому что ему кто-то так посоветовал. Переключение в паркинг проходит через заднюю передачу, — объяснил Колодочкин.

Использовать нейтральную передачу для езды накатом не имеет смысла ни на «механике», ни на «автомате», уверен автоэксперт. На включенной передаче расход топлива меньше: например, на механической коробке при торможении двигателем на включенной передаче подача топлива перекрывается, а на нейтральной передаче — нет.

На АКПП движение накатом на нейтральной передаче вдвойне бессмысленно, подчеркнул специалист.

— На «автомате» об этом и речи нет: он для того и придуман, чтобы его трогать как можно реже. Включили drive — и не отключаете до того момента, пока не доедете до места назначения, — подытожил автоэксперт.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.