Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Автоэксперт Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП
Фото: Pexels

Использовать нейтральную передачу на АКПП можно только для кратковременной буксировки — во всех остальных ситуациях это бессмысленно и даже вредно. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

— Нейтральную передачу на автоматической коробке нужно включать, если вам нужно куда-то отбуксировать машину. Но только на небольшие расстояния — километров до 50. На самом деле этот режим чисто аварийный: считается, что в этом случае не работает мотор. Если он не работает, то коробка работает не в режиме, детали трутся, а должной смазки нет, — пояснил специалист.

Эксперт отметил, что использовать нейтральную передачу при остановке на светофоре имеет смысл только на механической коробке передач.

При длительной остановке в случае с АКПП нейтральная передача также не задействуется, подчеркнул собеседник «ВМ».

— Если перед вами закрылся шлагбаум и поезд перекрыл переезд, вам надо скорее переключать не на нейтраль, а на паркинг. Это сразу отличает опытного водителя от «чайника»: если перед вами на светофоре машина начинает мигать фонарями заднего хода, то это сразу говорит о том, что человек переключает коробку в паркинг, потому что ему кто-то так посоветовал. Переключение в паркинг проходит через заднюю передачу, — объяснил Колодочкин.

Использовать нейтральную передачу для езды накатом не имеет смысла ни на «механике», ни на «автомате», уверен автоэксперт. На включенной передаче расход топлива меньше: например, на механической коробке при торможении двигателем на включенной передаче подача топлива перекрывается, а на нейтральной передаче — нет.

На АКПП движение накатом на нейтральной передаче вдвойне бессмысленно, подчеркнул специалист.

— На «автомате» об этом и речи нет: он для того и придуман, чтобы его трогать как можно реже. Включили drive — и не отключаете до того момента, пока не доедете до места назначения, — подытожил автоэксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.