Сменившая McDonald’s ресторанная сеть выбрала новый логотип
Новая сеть быстрого питания, которая заменит McDonald’s в России, выбрала новый логотип. Об этом в четверг, 9 июня, сообщила пресс-служба организации.
На новом логотипе будут изображены главные символы ресторана — две палочки картошки фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер. В пресс-службе добавили, что логотип расположили на зеленом фоне потому, что это символизирует качество продукции и обслуживания.
Также известно, что ресторанная сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. При этом уточняется, что название для сети еще не выбрали — выбор будет сделан из восьми вариантов, среди которых — «Тот самый» и «Свободная касса», сообщают «Известия».
До этого стало известно, что рестораны, которые принадлежали компании McDonald's, возобновили прием сотрудников. Несколько бывших ресторанов разместили объявления о поиске новых работников.
Такие же объявления появились на здании флагманского ресторана сети на Пушкинской площади. При этом условия работы и оплаты в принадлежавших ранее McDonald's российских ресторанах не называются.