Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Эксперты объяснили тягу россиян к импульсивным покупкам

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
Эксперты объяснили тягу россиян к импульсивным покупкам
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Данные социологического опроса «СберСтрахование жизни» показали, что многие россияне склонны к импульсивным покупкам.

Стало известно, что 86 процентов граждан стараются копить деньги, однако трети респондентов в этом мешают импульсивные траты. Так, 57 процентов опрошенных покупают товары в состоянии недосыпа или усталости, что также приводит к непреднамеренному расходованию средств.

Член правления «Опоры России» Станислав Супрунов заявил, что спонтанные покупки идут на пользу бизнесу, ведь для предпринимателей это дополнительный доход. Также он отметил, что качество оказания услуг и предоставляемых товаров не должно ухудшаться. Супрунов заключил, что в 90 процентах случаев такие покупки совершаются по завышенным ценам и на эмоциях.

При этом генеральный директор Национального агентства финансовых исследований Гузелия Имаева отметила, что люди часто могут принимать решения о покупках нерационально. По ее словам, чтобы сократить количество таких случаев, необходимо развивать в себе финансовую дисциплину.

Имаева добавила, что финансово грамотное поведение предполагает постоянный поиск способа увеличения своих доходов. При таком сценарии и влияние непреднамеренных трат будет минимальным.

В свою очередь гендиректор центра экономики регионов Алексей Порошин отметил, что в России плохо развита финансовая грамотность, и люди очень склонны к трате денег на эмоциях. Средства, по мнению эксперта, необходимо распределять обдуманно, чтобы всегда была финансовая подушка безопасности.

Для этого нужно использовать базовые механизмы финансовой грамотности. Психолог-консультант Екатерина Трофимова рассказала, что необходимо разделить спонтанные и импульсные покупки.

Оба этих вида, как уточняется, имеют свои особенности. К импульсным покупкам нас подталкивают сами магазины, которые устанавливают продукцию с яркой упаковкой и по акции от известных брендов на кассах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.