Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Названы самые популярные онлайн-сервисы среди россиян в 2022 году

Общество
Названы самые популярные онлайн-сервисы среди россиян в 2022 году
Фото: Pexels

Самыми популярными сервисами у абонентов домашнего интернета в 2022 году стали мессенджер Telegram Web, онлайн-банк «Тинькофф», маркетплейсы AliExpress и «Яндекс.Маркет». Соответствующее исследование провели аналитики интернет-провайдера «Дом.ру».

По сравнению с прошлым годом зафиксирован рост посещения платформ онлайн-кинотеатров, среди которых лидером стал «Кинопоиск». Далее в списке по активности пользования идут IVI, аудитория которого увеличилась на 87 процентов, а также Okko и Amediateka — их аудитория увеличилась на 79 и 36 процентов соответственно.

Среди интернет-магазинов лидирующие позиции занимают AliExpress Mobile, «Яндекс.Маркет» и Ozon. Высокие темпы роста связаны как с естественным увеличением аудитории интернет-магазинов, так и с перетоком клиентов из ушедших из России Ebay, Amazon и iHerb.

При этом «Дом.ру» отметил снижение активности пользователей сервисов онлайн-игр на 11 процентов. Среднее время пользования ими в месяц снизилось почти на полтора дня.

Упало и использование облачных хранилищ, исключение составил лишь «Яндекс.Диск». В 2022 году пользователи стали чаще пользоваться мессенджерами Telegram Web и Slack.

Эксперты предполагают, что тенденция связана с популярностью этих мессенджеров среди абонентов, работающих из дома. При этом активность в WhatsApp и Viber заметно снизилась: среднее количество дней заходов абонентами в WhatsApp за год уменьшилось с 25 до 20 дней. Наконец, среди онлайн-банков лидируют Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.