Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Случаи «развода»: как распознать обман в автосервисе

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Случаи «развода»: как распознать обман в автосервисе
Фото: Антон Кардашов / АГН Москва

Перед приездом в автосервис желательно изучить, какие работы нужны для решения возникшей проблемы, а во время визита — отказываться от ненужных услуг. При этом в некоторых случаях успешно обнаружить факт обмана можно уже после проведения работ. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

Как отметил специалист, многое зависит от того, с какой проблемой человек обращался в сервис.

— Если у человека, грубо говоря, не заводился мотор, а после посещения сервиса он все-таки завелся, значит, ему что-то сделали. А вот если он приехал пройти плановое техобслуживание, где особо ничего менять не надо, то тут иногда бывают случаи развода, когда с машиной ничего не делают. Если вы, допустим, приехали менять деталь в подвеске, то придется сунуть нос под машину и увидеть, что деталь новая и явно отличается от остальных грязных деталей. Но это только если вы располагаете возможностью и знаете, куда смотреть, — объяснил эксперт.

Можно попросить сотрудников сервиса показать старые детали или как-то еще подтвердить проведение работ, если они не были связаны с заменой запчастей, отметил Колодочкин. Так, если менялось старое масло, можно опустить щуп и убедиться, что залито чистое масло, уточнил собеседник «ВМ».

Кроме того, недопустимо изменение стоимости работ без согласования с клиентом, подчеркнул Колодочкин.

— Если с вас содрали лишние деньги, то это нарушение: вам должны объявлять стоимость заранее, согласовав перечень работ. При этом в сервисе обязаны сообщить, что где-то могут быть скрытые дефекты. Если эти дефекты обнаружатся, о них должны рассказать и после согласия владельца проводить дополнительные работы. Только в этом случае человек обязан оплачивать их, — рассказал эксперт.

В некоторых случаях автосервис может предложить ненужные услуги: например, смазывание клеммы аккумуляторной батареи. Подобные работы не имеют смысла, но позволяют сервису дополнительно заработать, отметил собеседник «ВМ».

Перед посещением автосервиса полезно изучить, какие детали действительно могут нуждаться в замене, посоветовал Колодочкин.

— Я на своей машине несколько лет назад проходил ТО, и мне сказали, что нужно менять приводной ремень с роликами. А я помню, что его меняют тысяч через 100, тогда как у меня был пробег 60 тысяч. На что мне предложили решать самому, так как ремень меняется либо через 100 тысяч пробега, либо через пять лет, а пять лет уже прошло. Старится резина и сама по себе, не только от пробега. Но это не развод, в данном случае все правильно, — пояснил автоэксперт.

Можно открыть сервисную книжку и посмотреть, что обычно меняют при конкретном пробеге. При проведении ТО инженер опишет перечень работ: если машина не стоит на гарантии, всегда можно отказаться от лишних услуг, заключил специалист.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.