Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Что делать, если в вашей квартире не включили отопление

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Город
Что делать, если в вашей квартире не включили отопление
Фото: shutterstock

Включение отопления в жилых домах столицы началось с 18 сентября, однако его подключение не одномоментное. Оно происходит в течение нескольких дней. «Вечерняя Москва» в беседе со специалистом по проблемам ТСЖ и ЖКХ Константином Крохиным решила выяснить, что делать, если в доме не заработали батареи, а также куда обращаться, если в квартире недостаточно тепло.

Так, эксперт отмечает важность обращения в управляющую компанию.

— В том случае, если не включили отопление в квартире, сначала нужно обратиться в управляющую компанию, чтобы понять причины случившегося. Может быть, это проблема дома или конкретного жилого помещения. Если по результатам обращения выяснится, что именно в доме нет отопления, после проведенного исследования нужно обращаться в жилищную инспекцию либо на горячую линию по включению отопления, — пояснил Крохин.

При этом, по словам собеседникf «ВМ», чаще всего каких-либо проблем после обращения на горячую линию не возникает, как правило отопление в доме появляется в кратчайшие сроки.

— Обычно после того как человек обращается на горячую линию, это выходит сразу на уровень городского контроля. Если есть какие-то возможности дать отопление, то в кратчайшие сроки оно будет дано. Либо будет уже контакт с городской службой, которая будет держать жителей в курсе произошедшей аварии или ремонтных работ. Человека будут информировать, в какие сроки будут устранены неполадки, — сказал специалист.

Крохин добавил, что также у гражданина есть право обращаться в органы жилищного надзора и требовать перерасчета платы. Например, если отопления не было неделю, житель имеет право просить перерасчет. Для этого нужно составить акт в органах жилищного надзора. Однако подобное в Москве происходит крайне редко.

Горячая линия по вопросам включения отопления — 8 (800) 100-23-29.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.