Сколько зарабатывают блогеры на рекламе в соцсетях
Сюжет:
Вечерка-ТВ: НовостиТоповые блогеры берут за публикацию рекламного поста 600 тысяч рублей. Такую цифру на круглом столе в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» озвучила член правления организации «Патриотки России» Юлия Соловьева.
— Совсем недавно сотрудничали с блогерами. И один из них, у которого два миллиона подписчиков, запросил за один пост на своей странице 600 тысяч рублей. Думаю, в месяц он делает три-четыре рекламных поста, — сказала она.
Генеральный директор маркетингового агентства Cleverra Анастасия Комарова рассказала о новой тенденции: рекламодатели начали активно обращать внимание на микроблогеров, имеющих по 10–20 тысяч подписчиков. Их расценки в среднем составляют по 500–1000 рублей за пост.
Также на круглом столе» на тему «Новое поколение выбирает… эгоизм и инфантильность?» эксперты обсудили ценности и интересы поколения миллениалов, проанализировав их особенности и отличия от «родившихся в СССР».