Вот вам тушки «Леопардов»: 80 лет назад мы жгли в тех же краях ваши «Тигры»
То в Варшаве выставят, то в Праге, то в Берлине. Иногда прямо под окнами российских посольств. Вот, дескать, полюбуйтесь, как мы вас громим! А глава европейской дипломатии Боррель даже лозунг выдвинул: «Россию нужно победить на поле боя». Надо отдать должное, они пытались. Десятки тысяч бойцов ВСУ обучались на полигонах НАТО. Тысячи «отставников» и «военных советников» из США, Польши, Франции, Канады, Германии и других стран выдвинулись на Украину. Саму страну буквально завалили военной техникой: от простеньких «Джавелинов» до систем «Пэтриот» и «Хаймерсов». Перед «последним и окончательным наступлением» ВСУ предоставили американские «МРАПы» и «Бредли», британские «Челленджеры», французские «ВАБы», немецкие «Леопарды» и кучу другой бронетехники.
И? Подбитая, сгоревшая, подорвавшаяся на минах и брошенная, она стоит в бывших украинских полях. Непорядок. Почему бы Министерству обороны не вывезти ее, не оттащить в Москву и не поставить перед посольствами? Великобритании, Франции, США? Почему бы перед немецким сгоревший «Леопард» не выставить, напомнив о бесконечной подлости Шольца? Ведь как сначала было? «Мы в конфликте не участвуем, поэтому будем поставлять только аптечки». Потом — еще и каски. Затем — артиллерию. А теперь уже и танки. Забавно: еще 80 лет назад мы жгли в тех же краях ваши «Тигры». Теперь жжем «Леопарды» — с похожими крестами на боку.
Ничего не меняется. Вы были и остались нацистами. Точнее, пардон, европейцами. Из 530 тысяч человек, которые в 1812-м пришли в Россию, лишь 277 тысяч были французами. А остальные — другие представители Евросоюза. Причем 222 тысячи из них были выходцами из княжеств Германии. Если учитывать еще и австрийцев, то число интервентов, говоривших в армии Наполеона по-немецки, составляло около 250 тысяч. То есть почти половину Великой армии.
Позднее, с Гитлером, к нам пришли итальянцы, испанцы, румыны, словаки, финны, венгры, хорваты. Тоже Евросоюз. Страх, ненависть и желание уничтожить — вот три главных чувства, которые вы к нам уже многие столетия испытываете. Только уничтожить не получалось и не получится. В самой Европе, похоже, это уже понимают. Боррель про победу на поле боя теперь не заикается и все чаще произносит слово «переговоры». А жители Амстердама, когда в город привезли наш подбитый Т-72, осыпали танк цветами. А еще — потребовали от властей прекратить поддержку Киева. В Берлине, кстати, тоже обложили наш подбитый танк букетами. Лучше пусть стоит в цветах, чем едет и стреляет. Как в 1945-м.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции