Украинские душегубы подставляют под удар детей
Сюжет:
Спецоперация на УкраинеНет, пока не для отправки на линию боевого соприкосновения. Подростков, по мнению депутата ВРУ, надо направить на трудовой фронт. Невзирая на проводимую на Украине тотальную декоммунизацию и десоветизацию, Алексей Гончаренко на этот раз счел возможным вспомнить СССР и опыт Второй мировой войны (назвать ее Великой Отечественной он таки не смог), когда у станков оборонных заводов места ушедших на фронт отцов заняли их сыновья и дочери.
Дети, очевидно, должны будут изготавливать снаряды, пока их родители могилизируются в херсонских степях и на терриконах Донбасса. Полный провал украинского «контрнаступа» в 2023 году выявил не только нехватку у Вооруженных сил Украины (ВСУ) военной техники, но и большую проблему с личным составом.
Российская армия перемалывает живую силу противника во все нарастающих масштабах. Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу назвал страшную цифру: за год потери украинских войск составили 215 тысяч человек. Эти люди погибли за интересы далекой Америки и кучки доморощенных негодяев, захвативших власть на Украине после госпереворота 2014 года.
Украинские солдаты будут гибнуть и впредь. Все нынешние стенания в Киеве, Вашингтоне и Брюсселе о том, что ВСУ находятся на грани «кабысдоха», — блеф.
Запад умеет играть вдолгую, и воевать с Россией руками туземных украинских солдат он будет до тех пор, пока туземцы не закончатся полностью. Сегодня они в наличии еще есть, и президент Украины Владимир Зеленский недавно заявил, что генштаб требует дополнительно призвать около полумиллиона человек.
Нам не надо обольщаться: киевские душегубы наберут новых жертв для убоя. В трамваях будут ловить мужчин, призывной возраст изменят, женщин на фронт погонят. Кстати, о файных жинках полтавских и винницких. Численность солдат в юбках цвета хаки за последние два года выросла в рядах ВСУ на 40 процентов, и сегодня их — 60 тысяч человек. Но и этого оказалось мало.
«Минобороны приобрело 50 тысяч новых комплектов женской военной формы», — на днях радостно сообщил глава украинского военного ведомства Рустем Умеров. Его абсолютно не волнует, что обабившаяся и наскребенная по сусекам из уклонистов и хворых, не обученная на полигонах армия будет нести большие потери. Не тревожит это и Зеленского, и всю его камарилью.
Чем больше людей загнать в окопы, тем труднее будет русским наступать. А своих людей нынешним правителям «самостийной» не жалко, потому что украинцы для них не свои, и страна — не своя. В чем квинтэссенция скотства в намерении ввести трудовую повинность для детей: российская армия прицельно выбивает работающие на войну предприятия оборонпрома Украины, и рабочие на них гибнут, увы, так же, как и украинские солдаты на фронте.
Боевые расчеты наших «Калибров» и «Искандеров», экипажи самолетов, запускающие «Кинжалы» и управляемые авиабомбы, хотят проверить на гуманизм: сможет ли русский солдат убить ребенка? Призывающий поставить к станкам точить снаряды чужих детей Алексей Гончаренко своего 17-летнего сына в сентябре 2023-го отправил учиться в Амстердам. В Нидерландах, как утверждают злые языки в украинском сегменте соцсетей, у «народного избранника» уже и жилплощадь прикуплена на случай эвакуации…
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции