"Камеди клаб" как примета времени
Сюжет:
ТелевидениеПусть меня называют ханжой или слишком консервативной особой, а может, излишне интеллигентной, но шутки «Камеди клаб» мне не нравятся.
Я помню, как ребята начинали свой доблестный путь на экране. Уже тогда они заявили, что преподнесут зрителям волшебное шоу, где юмор не знает границ – ни моральных, ни национальных, ни каких-либо других. И понеслось!
В зал набивалась куча людей, в первых рядах какие-нибудь знаменитости: певцы, спортсмены, актеры. За ними все остальные: гламурные барышни с богатыми кавалерами. Пока ребята кривлялись на сцене, слямзив за границей популярный формат комедийных проектов под названием «стенд ап шоу» и кидались бестактными шуточками, желательно ниже пояса, не брезгуя еще и табуированными словечками, зал, словно зомбированный покатывался со смеху и громко аплодировал. Причем, чтобы не говорили новоиспеченные юмористы, все смеялись.
Покажи им палец, они тоже будут смеяться. Что это? Всеобщая дебилизация, огромная жажда юмора, все–таки приелись «Аншлаги» или дань моде?
Ведь действительно, на телевидении быстро наступила эпоха «Камеди клаба». В светской тусовке стало неприлично не сходить на съемки этого шоу, не засветиться с широченной улыбкой, не выдать в кругу друзей какую-то пошловатую шуточку от резидентов.
«Камеди клаб» стал синонимом гламура. Они и называли себя непросто – гламурный подонок Паша Воля, секс–символ всех женщин Артур Пирожков. Образы – штампы, незамысловатые шутки, обязательно слово на букву ж, а можно и хуже, неужели в этом весь смысл современного юмора?
Нужна ли вся эта пошлость в смеховой культуре? Или это сейчас примета времени, связанная с обществом потребления?
Михаил Жванецкий как-то сказал: «Юмор - это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно. И ты весело открываешь законы, по которым ходят люди».
А тут получается совсем по–другому...
Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции