Мы давно научились конкурировать
Кроме того, потребуется многолетняя работа по развитию мировой партнерской сети. Omnicomm занимается разработкой и производством топливных датчиков более 10 лет.
За это время компания стала одним из мировых лидеров в этой области, и ее оборудование широко востребовано. Именно наша компания впервые выпустила на рынок емкостный датчик уровня, впоследствии ставший отраслевым стандартом. При том что конкуренция достаточно высока. Только в России есть еще как минимум десять производителей аналогичных решений. Но более чем 10-летняя концентрация на продукте позволила нам стать технологическим лидером.
Сегодня продукцию Omnicomm используют более чем в 100 странах Европы, Латинской Америки, Африки, в США, Канаде и, конечно же, в России и странах СНГ. Наше оборудование установлено на грузовой и пассажирский транспорт, строительную, сельскохозяйственную и специальную технику, в том числе на седельные тягачи российских и мировых производителей — КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Volvo, Renault, БелАЗ, автобусы ЛиAЗ, спецтехнику Caterpillar и Komatsu — как серийных, так и спортивных, в том числе на машинах многократного победителя ралли «Дакар» — команды «КамАЗМастер».
Это к вопросу о возможностях импортозамещения. Если продукт конкурентоспособен и занял лидирующие позиции на своем рынке, он сможет заменить зарубежный продукт. Как, например, российские системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга транспорта, в честной конкуренции вытеснившие с рынка китайские и европейские аналоги. В то же время нужно иметь в виду, что для производства конкурентного продукта требуется многолетняя и серьезная работа с привлечением и российских, и зарубежных ресурсов.
Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции