Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Строим удобную транспортную сеть

Город
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Одним из важнейших и перспективных направлений развития транспортной инфраструктуры Москвы является реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов.

Это одно из масштабных направлений деятельности Стройкомплекса, и сейчас мы эту работу активизируем. До этого мы занимались подготовительной работой, сейчас нам надо более активно предлагать инвесторам участие в строительстве транспортно-пересадочных узлов.

Уже готовы проекты ряда пересадочных узлов: «Алма-Атинской», «Селигерской», «Лефортово», «Рассказовки», «Новокосино», а также «Парка Победы». Высокими темпами ведется работа по подготовке проектов, и уже в ближайшее время они будут выставлены на торги.

Транспортно-пересадочный узел — современная и удобная часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта — городской наземный, метро и железнодорожный. Терминал увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. При этом очень важно, что мы рассматриваем пересадочные узлы и как активное общественное пространство, где люди смогут получать необходимые услуги. Кроме того, там, где это возможно и экономически оправданно, пересадочные узлы станут катализаторами развития прилегающих к ним территорий, где будет осуществляться комплексная застройка с обязательным формированием там новых рабочих мест.

Фактически в городе будет выстроена новая транспортная логистика, что позволит снизить нагрузку на дороги.

Главным приоритетом развития транспортной инфраструктуры города по-прежнему остается дальнейшее строительство метрополитена — основного общественного транспорта Москвы, самого быстрого, самого удобного. В частности, недавно в рамках утверждения мероприятий по развитию транспортной сети Сергеем Собяниным было принято решение продлить Сокольническую ветку от станции «Саларьево» до Коммунарки, где будет возведен крупнейший в Новой Москве административно-деловой центр с сопутствующей инфраструктурой. Маршрут Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» пройдет через поселения Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево — Бутово — Видное.

Проектируемая линия будет иметь протяженность около девяти километров. На ней планируется разместить пять станций, причем одна из них будет расположена у реконструируемого в настоящее время Калужского шоссе.

В перспективе конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой — абсолютно новой линией метро, которая протянется от «Улицы Новаторов».

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.