Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Очень важна хорошая упаковка

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
cv.jpg
cv.jpg
Упаковка — наше все. Немногие знают, но мясное производство в России «двигают» не мясокомбинаты. Драйверы развития отрасли — производители упаковки! Задача, которая сегодня стоит перед производителями, — максимально удлинить срок годности мяса при минимальных в него добавках. Потому что покупатель хочет максимально натуральный продукт. Как решить эту задачу? Только с помощью современной упаковки.

И эта задача довольно успешно решается. Сегодня один из наиболее популярных видов упаковки тот, где создается модифицированная газовая среда. Она позволяет сохранить цвет мяса, что, согласитесь, крайне важно для нас, покупателей. Никто не хочет покупать темные, малоприятные на вид куски. К тому же такая упаковка увеличивает срок годности мяса. Или, например, взять подложку. Это специальный материал, который впитывает «сок» из подтекающего куска мяса — чтобы кусок выглядел эстетичнее и, кстати, тоже дольше хранился.

Одна из целей современной упаковки — сделать так, чтобы мясо было эпидемиологически безопасно. И эта цель, кстати, и вакуумной, и «газовой» упаковкой достигается. Ни микробы, ни бактерии через современную пленку не проникают.

Не надо думать, что современная упаковка делает мясо дороже. Ровно наоборот. Взять, например, многочисленные московские мясокомбинаты. Хорошая упаковка позволяет им торговать мясом во многих регионах — потому что продукт при перевозке не портится. Шире торговля — больше ее объем. Больше объем — ниже себестоимость. Ниже себестоимость — ниже цена продукта на полке.

Современная упаковка позволяет снизить количество замороженного мяса. Оно — если заморозили правильно — ничем не хуже охлажденного. Но эстетически охлажденное приятнее, и большинство покупателей именно поэтому предпочитает его. В общем, хорошая упаковка позволяет нам покупать более дешевый и гарантированно безопасный продукт.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы» 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.