Главное
Истории
Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Очень важна хорошая упаковка

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
cv.jpg
cv.jpg
Упаковка — наше все. Немногие знают, но мясное производство в России «двигают» не мясокомбинаты. Драйверы развития отрасли — производители упаковки! Задача, которая сегодня стоит перед производителями, — максимально удлинить срок годности мяса при минимальных в него добавках. Потому что покупатель хочет максимально натуральный продукт. Как решить эту задачу? Только с помощью современной упаковки.

И эта задача довольно успешно решается. Сегодня один из наиболее популярных видов упаковки тот, где создается модифицированная газовая среда. Она позволяет сохранить цвет мяса, что, согласитесь, крайне важно для нас, покупателей. Никто не хочет покупать темные, малоприятные на вид куски. К тому же такая упаковка увеличивает срок годности мяса. Или, например, взять подложку. Это специальный материал, который впитывает «сок» из подтекающего куска мяса — чтобы кусок выглядел эстетичнее и, кстати, тоже дольше хранился.

Одна из целей современной упаковки — сделать так, чтобы мясо было эпидемиологически безопасно. И эта цель, кстати, и вакуумной, и «газовой» упаковкой достигается. Ни микробы, ни бактерии через современную пленку не проникают.

Не надо думать, что современная упаковка делает мясо дороже. Ровно наоборот. Взять, например, многочисленные московские мясокомбинаты. Хорошая упаковка позволяет им торговать мясом во многих регионах — потому что продукт при перевозке не портится. Шире торговля — больше ее объем. Больше объем — ниже себестоимость. Ниже себестоимость — ниже цена продукта на полке.

Современная упаковка позволяет снизить количество замороженного мяса. Оно — если заморозили правильно — ничем не хуже охлажденного. Но эстетически охлажденное приятнее, и большинство покупателей именно поэтому предпочитает его. В общем, хорошая упаковка позволяет нам покупать более дешевый и гарантированно безопасный продукт.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы» 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.