Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Диаметрально новые маршруты для горожан

Сюжет: 

Первый Микрофон
Город
 
  / Фото: «Вечерняя Москва»
Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения — те самые Московские центральные диаметры — станут новым видом транспорта, который войдет в единую систему Московского транспортного узла.

Всего через центр столицы можно сделать 17 маршрутов, но, возможно, не все они будут востребованы, поэтому правительство Москвы совместно с Российскими железными дорогами будут реализовывать только самые эффективные диаметры.

Пока за базовый сценарий мы взяли семь маршрутов МЦД с объемом перевозок около 390 миллионов пассажиров в год. Мы рассчитываем, что они помогут разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, Третье транспортное кольцо, линии метро и МЦК.

Только запуск первых двух диаметров позволит улучшить транспортное обслуживание более двух миллионов москвичей и жителей Подмосковья. По планам, они появятся к концу 2018 — началу 2019 года.

Первый диаметр свяжет Смоленское и Савеловское направления железной дороги и протянется от Одинцова до Лобни, второй — Курское и Рижское. Это будет МЦД Нахабино — Подольск.

По новым маршрутам будут курсировать современные поезда: с широкими переходами, системой климат-контроля, информационными экранами, зарядками для мобильных устройств и другими удобными сервисами. Первые 23 состава придут в Москву уже в октябре следующего года.

Интервал движения меж д у поездами в часы пик будет минимальным. Так, на первом МЦД он составит не больше шести минут. Время в пути, которое сейчас тратят на дорогу пассажиры, сократится минимум в два раза.

Как будет оплачиваться проезд? Сейчас мы прорабатываем этот вопрос.

Но стоимость поездки будет привлекательной для пассажиров. Кроме того, по единому проездному можно будет сделать пересадку на другой городской транспорт. Все остановки Московских центральных диаметров будут связаны с автобусными остановками, станциями метро и МЦК. Проложить маршрут можно будет через мобильное приложение.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.