Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Часто катаюсь на велосипеде зимой

Город
Часто катаюсь на велосипеде зимой
На прошлой неделе в Москве прошел Международный зимний велоконгресс, завершившийся велопарадом.Это важное мероприятие, которое за шесть лет превратилось из междусобойчика энтузиастов в мероприятие с участием людей уровня вице-мэра Парижа.

Даже при наличии некоторой локальной специфики города с холодными и снежными зимами имеют очень много общего, и на конгрессе это становится особенно очевидно. Путем обмена опытом можно решить и общие, и специфические местные проблемы.

Сама я довольно часто использую велосипед зимой. Не езжу, только когда температура ниже 10 градусов, в сильный снегопад или когда на улицах уж совсем грязно.

По большому счету, климат не имеет существенного влияния на приспособленность городов к зимнему велотранспорту. К примеру, в Калгари еще холоднее, чем у нас. При этом год от года доля людей, которые передвигаются на велосипеде круглый год, там растет. Главное — это удобство и безопасность, и вот с этим в Москве дело обстоит не самым лучшим образом.

В столице мало велодорожек, большая часть тех, что есть, находится в парках. Кроме того, их не чистят. К слову, на конгрессе была отдельная сессия о том, как убирать велодорожки зимой. Есть несколько разных подходов, и объединяет их то, что они научные. Звучит удивительно, но у норвежцев есть лаборатория, где они изучают плюсы и минусы разных вариантов уборки, а шведы проводят натурные замеры, чтобы оценить эффективность того или иного метода.

Для зимних поездок годится любой велосипед. Модернизация требуется прежде всего нашим представлениям о зиме — она не девять месяцев в году, не такая ужасная и суровая, как кажется некоторым людям.

Тем не менее для сильно снежной или скользкой погоды хорошо бы иметь шины с выраженным протектором или шипами. Но такая необходимость существует, условно, две недели в году. Дешевле просто не садиться на велосипед в эти дни. Также для зимы желательно иметь полноразмерные крылья и защиту цепи. У меня классический городской велосипед, и все вышеперечисленное у него есть изначально.

Вопрос зимнего велотранспорта вообще не стоит переводить в плоскость оборудования, он далеко не главный. Отмечу, что лично у меня нет специальной велосипедной одежды, шлема, желтой жилетки и так далее.

Я работаю в глянцевом журнале, и у меня есть задача выглядеть как приличная женщина.

В целом велосипед в Москве удобно использовать, если твой основной маршрут составляет порядка 5–7 километров, но пока в городе не появится протяженная связанная сеть велодорожек, использовать велотранспорт в качестве основного будут немногие люди. Как только велоинфраструктура дойдет до должного уровня развития, число поездок на двухколесном транспорте возрастет, независимо от особенностей климата.

Кроме того, велосипед — это эффективный транспорт «последней мили». На велосипеде можно быстрее добраться от дома до станции метро, чем пешком, не надо ждать автобуса. В этом качестве велосипед можно использовать и в Москве, особенно в удаленных от центра районах, куда приходится добираться на перекладных. Важно понимать, что главная причина, по которой люди предпочитают передвигаться по городу на велосипеде, — это определенно быстрота и удобство.

Я не боюсь оставлять велосипед без присмотра и даже храню его на улице. Воруют их в основном у людей, которые держат велосипеды в подъезде без замка или на тросике.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.