Работаем на всех участках линии
Сюжет:
Первый МикрофонТакже мы построили соединительную ветку с Калининско-Солнцевской линией, которая от «Раменок» шла до «Делового центра», соединили отрезок с Большой кольцевой линией. Таким образом, в общей сложности было построено 12 километров путей. В 2019 году планируется запуск северо-восточного участка — от «Рубцовской» до «Нижегородской улицы». Затем добавятся западный, юго-западный, южный и восточный участки.
В настоящее время развернуты работы по сооружению всех участков Большой кольцевой линии метро. Проходку ведут семь механизированных комплексов. В будущем планируется задействовать еще 12 щитов.
Все остальные станции линии построим в течение четырех -пяти лет. После того как будет построено новое кольцо, с его станций можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять — на первоочередные Московские центральные диаметры «Одинцово — Лобня» и «Подольск — Нахабино», 11 пересадок на линии железной дороги.
Город ведет масштабную работу по строительству Большой кольцевой линии, которая обеспечит технический задел на создание новых радиальных направлений. С реализацией этих проектов метро придет в новые районы Москвы. Одним из таких примеров является строящаяся Кожуховская ветка. Сейчас возводим первый участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка», планируем закончить его уже в этом году. А в следующем году завершится строительство второго участка от «Косино» до станции «Нижегородская», на котором будет пересадка на Большую кольцевую линию.
В перспективе планируется развитие еще трех новых радиальных направлений метро. Мы планируем построить Рублево-Архангельскую линию, которая возьмет начало от станции Большой кольцевой линии «Улица Народного Ополчения», а от «Улицы Новаторов» протянется линия в Коммунарку и Троицк.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции