- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Сергей Собянин отметил улучшение экологической ситуации в Москве

Ботанический сад в Москве планируют открыть для прогулок на следующей неделе

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Победившие смерть: как долгожители боролись с коронавирусом и выжили

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

Расстаемся до весны с «двухколесным конем»

1 ноября в Москве завершился сезон велопроката. И вновь начнется он только весной следующего года. Некоторые велосипедисты предлагают ввести зимний велопрокат, не дожидаясь нового сезона, но я с ними не согласен.

Помимо езды на автомобиле, я часто катаюсь на велосипеде. Более того, карьеру водителя я начинал именно с «двухколесного коня». И для меня очевидно, что зимой и поздней осенью просто нереально ездить на велосипеде: погодные условия для этого слишком суровы. Прокатившись однажды на велосипеде в морозном ноябре, я почувствовал на себе все «прелести» осенней езды, когда останавливался на перекрестке, весь продрогший, промокший. И как только загорался красный свет, я буквально обнимал велосипед и молился, чтобы зеленый свет не включался как можно дольше!

Кроме того, кататься в такую погоду опасно для здоровья — рискуешь подхватить простуду. После столь ярких впечатлений, что я испытал на себе, я не ощущаю никаких восторгов от осенней и зимней езды. Да, всегда найдутся экстремалы, которые будут ездить на велосипеде или, еще опаснее, на мотоцикле в дожди, в грозы, в минус 30 градусов, в метель... Но давайте все-таки будем ориентироваться на большинство людей, которые предпочтут не садиться в неблагоприятную погоду на велосипед и тем более на мотоцикл. А отдельных экстремалов брать в расчет, пожалуй, не стоит.

Конечно, в других странах, например в Германии или в Испании, практикуется зимний велопрокат, однако давайте все-таки примем во внимание, что в Европе, особенно в южных краях, климат намного мягче. Кроме того, в Европе оборудовано больше велодорожек, не только в мегаполисах, таких,как Мадрид, Рим, Берлин и так далее, но и в пригороде. За границей, увы, создано больше условий для велосипедистов, более дружелюбных для любителей кататься на «двухколесном коне».

По этой причине я уверен, что стоит потерпеть до весны, когда наступит новый сезон проката, и не садиться на велосипед поздней осенью и зимой.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

97358 +2643 (за сутки)

Выздоровели

191069 +1855 (за сутки)

Выявлено

2749 +57 (за сутки)

Умерли

Виктория Федотова

У беспорядков детское лицо

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Молитесь об усопших

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Екатерина Рощина

Какой июнь без выпускного

Полина Алексейчук

Мужчина-альфонс и мужчина-домохозяйка: кто круче

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием