Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Изменение разметки — шаг навстречу водителям

Общество
Столичный Центр организации дорожного движения предложил уменьшить в Москве габариты парковочных мест, изменив разметку.

Такое решение позволит увеличить количество разрешенных парковочным мест на 50 процентов.

С моей точки зрения, это решение нельзя назвать очевидным. Причем сразу по двум причинам. Первая причина довольно прозаична. Дело в том, что квалификация наших водителей такова, что даже в нынешних габаритах парковочного места многие автомобилисты вписываются совсем не с первого раза. А все потому, что параллельная парковка задним ходом — это отнюдь не простое упражнение, особенно для неопытного водителя, у которого не очень большой стаж.

Здесь стоит сделать уточнение. Как только у автолюбителей появляются трудности при парковке, это совершенно не безобидно. Наоборот, негативно сказывается как на пропускной способности столичных автодорог, так и на безопасности дорожного движения в целом. И второй пункт. Логично, что габариты парковки уменьшают для того, чтобы повысить количество парковочных мест. Но все дело в том, что отнюдь не на всех территориях нашей столицы увеличение количества парковочных мест можно назвать целесообразным. Потому что подход в разных местах тоже может быть совершенно разный. Так, на некоторых территориях действительно нужно увеличивать число мест. Например, если речь идет об увеличении парковочного пространства около какого-нибудь большого торгового центра. Тут, да, люди постоянно закупаться приезжают, транспортный поток огромный, так что расширять парковку можно сколько угодно.

Главный специалист ситуационного центра ЦОДД правительства Москвы наблюдает за ситуацией на дорогах Центрального административного округа Главный специалист ситуационного центра ЦОДД правительства Москвы наблюдает за ситуацией на дорогах Центрального административного округа / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

А вот в центре Москвы, я думаю, нужно исходить из того, что увеличение количества парковочных мест может привести к увеличению соблазна приезжать на личном автомобиле в этот сравнительно небольшой пятачок места. Условно на Мясницкую, Кудринскую улицы, да куда угодно, на самом деле. А для города это не всегда хорошо и необходимо.

Поэтому, с моей точки зрения, это неочевидное решение. Впрочем, здесь тоже есть очень важное уточнение. Дело в том, что Москва все эти сложные парковочные регламенты, которые человечество довольно долгое время отлаживало во многих городах мира, начиная с середины 1930-х годов, сегодня отлаживает за сравнительно небольшой период — всего лишь восемь лет.

Поэтому надо экспериментировать, пробовать новое, ничего плохого в этом нет. На самом деле, на мой взгляд, это шаг навстречу водителям. Многие жаловались на нехватку парковочных мест — вот, пожалуйста, паркуйтесь, только аккуратно.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.