Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Государство не просило рожать Ольгу Глацких

Общество
Свердловская чиновница стоит на своем. Как и все мы. Как и всегда. Никто не умеет иначе.

Самая известная чиновница этой осени Ольга Глацких, директор департамента молодежной политики Свердловской области, дала интервью блогеру Сергею Колясникову. Колясников — один из ярых критиков сановной дамы. Он сделал видеоинтервью и после долгих раздумий выложил его в сети. И выступление Глацких снова «порвало аудиторию».

Самое неприятное то, что Ольга не чувствует себя виноватой за свои слова. Говорит о том, что «совесть не позволяет ей бросить работу».

— Я считаю, что те дела, которые были направлены на молодежь Свердловской области, которые были созданы вновь с моим приходом, с формированием департамента, его созданием, мне совесть не позволяет и, в принципе, даже человеческий фактор не позволяет бросить. Бросить около 400 тысяч вовлеченных в наши мероприятия ребят, — ответила Глацких Колясникову на вопрос о том, собирается ли она  уходить с должности.

Ну, сказанула лишнего. Ну, извинилась. Делов-то.

Участник проекта «Уральские пельмени» посвятил песню Ольге Глацких, а Сергей Шнуров — стихотворение Участник проекта «Уральские пельмени» посвятил песню Ольге Глацких, а Сергей Шнуров — стихотворение / Фото: Скриншот с видео на Youtube

Еще обратила на себя внимание фраза:

— Сергей, если честно, вы как мужчина как оцениваете эту ситуацию и то, что сейчас происходит в сети? Вообще, имеет ли право на существование то унижение, которое происходит? У меня есть родственники, близкие, ребенок, которые видят, что происходит.

Ох, не знаю. Самой-то не смешно? Ребенок есть, видите ли. А что, мы просили рожать этого ребенка? Или государство, может, просило Ольгу Глацких рожать? Чтобы он потом видел, как работает, не щадя живота своего, матушка.

Я сознательно утрирую. Может быть, Ольга вот так, на своем собственном примере, сможет понять, каково это — слышать, что твой ребенок нужен только тебе. И никому больше.

Или когда свой ребенок, то как-то куда больнее и обиднее звучит? А, Ольга?

Дело в том, что у нас общество слишком какое-то... непримиримое, что ли. Со своей позиции никто не сойдет, ни на шаг, ни на полшага. Противоположную сторону слышать вообще не принято — главное, погромче орать самому.

И обе стороны конфликта — чиновница Глацких с одной стороны, простые люди, обрушившиеся на нее с жесткой критикой, с другой, — демонстрируют полную непримиримость.

Глацких эту непримиримость выражает в своей незыблемой позиции: с поста по собственному желанию не уйду, «ачотакова», я живой человек, ну, подумаешь, ляпнула. С кем не бывает.

Обиженные на чиновницу тоже не хотят увидеть в ней человека, фактически забиваемого камнями на площади. Критика конкретной фразы давно уже вышла за рамки корректного ведения спора. То, что сыплется на голову Глацких, в основном просто оскорбления чистой воды.

И это неприятно. Даже сам Колясников высказался, что чувствует себя не вполне в своей тарелке из-за «дела Глацких»:

«...Мне точно стыдно за то, во что в конечном итоге это превратилось, пусть уже и без меня. Стыдно за ее взгляд и вымученную улыбку. Вообще, тяжело смотреть в глаза человеку, про которого ты такое писал, когда перед тобой сидит не чиновник, а девушка, а ты помнишь, что ты писал и что в последние недели разносили СМИ, всю эту грязь».

Очень понимаю Колясникова. И уважаю за то, что человечно и искренне высказал мысль, витающую в воздухе. Мы стали слишком жестоки в своих категоричных суждениях, порой забыв о том, с чего началось дело. Выхватив фразу из контекста.

Мы слишком настойчиво цепляемся за несоответствующую своей квалификации должность. Мы слишком, мы просто слишком. С перебором. Во всем.

И, говоря по правде, стыдно нам не бывает ни за вырвавшиеся слова, ни за слова, сказанные осознанно.

Просто иногда извиняться заставляют.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

За что увольнять Ольгу Глацких?

Колонка обозревателя "ВМ" Никиты Миронова

Начнем с того, что чиновница права. Государство, действительно, «не просило вас рожать». Вот у меня трое детей, и я подтверждаю – нет, не просило. Даже не намекало. Мы с женой как-то сами, без намеков и просьб. Конечно, родителям предоставляют льготы, и в Москве, кстати, они существенно выше, чем в регионах. Это здорово (далее...)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.