Своя уникальная программа готовится для каждого фестиваля
Наш город объединил болельщиков самых разных государств и вместе со всей Россией подарил им замечательный праздник и теплые воспоминания на многие годы.
Важно понимать: с чемпионатом мира туризм в столице не закончился. Наоборот, у нас огромный потенциал в этой сфере. Перспективы увеличения турпотока — следствие колоссальной работы, проделанной в последние годы. Помимо общей изменившейся атмосферы города — благоустроенного, зеленого, удобного, — путешественников привлекает событийность. Уже больше пяти лет мы проводим масштабные красочные фестивали на пешеходных улицах, на площадях и в парках. Они популярны у москвичей и нравятся туристам. А после того как в 2016 году их объединили под общим брендом «Московские сезоны», они стали еще заметнее в российском и общемировом культурном календаре.
Само название «Московские сезоны» отражает главную мысль, которую мы стремимся донести: Москва прекрасна в любой сезон, у нас всегда есть куда сходить, что посмотреть и чем восхититься. Фестивали помогают подчеркнуть эту характерную особенность столицы, раскрывая преимущества каждого времени года. Например, зимой — это праздничная иллюминация, яркие световые арт-объекты, любимые зимние забавы и рождественские угощения, а летом — сезонные десерты, цветы и ландшафтные композиции.
Своя уникальная и насыщенная культурно-образовательная программа готовится для каждого фестиваля. Кого-то они привлекают театральными постановками и концертами под открытым небом, кто-то приходит, чтобы поучаствовать в творческих, кулинарных или спортивных мастер-классах, а кто-то — чтобы приобрести авторские сувениры или попробовать блюда специального фестивального меню.
Посещаемость всех событий цикла «Московские сезоны» в 2017 году достигла рекордного уровня — 62 миллиона человек, включая туристов. Многие иностранцы и россияне из других регионов теперь планируют поездки в Москву, ориентируясь в том числе на расписание фестивалей.
Среднегодовую загрузку столичных гостиниц сегодня можно сравнить с показателями таких популярных у путешественников городов, как Париж и Амстердам. Причем заполняемость отелей стабильно растет даже летом, хотя раньше этот сезон у нас считался «низким». Все больше гостей приезжает из дальнего зарубежья — из Китая, США, Германии, Великобритании, Италии, Франции.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции