- Город

Главная страница ВМ

Владимир Путин посетил церемонию прощания с Юрием Лужковым

Песков объяснил высылку немецких дипломатов на фоне убийства в Берлине

Сергей Собянин рассказал о сроках открытия парка «Остров мечты»

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Роспотребнадзор объяснил, как правильно «выбрать» Деда Мороза

Спасти еду, чтобы спасти людей

Грета Тунберг признана Человеком года по версии Time

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Назван главный цвет 2020 года

Личные вещи Людмилы Зыкиной продадут на аукционе в Москве

Обогнали французов

За неполный год я трижды встречался с французскими коллегами, с которыми мы обсуждаем тему «Большая Москва — Большой Париж».

У наших столиц в плане градостроительного развития немало общего, и интерес тут взаимен и искренен. Парижане не скрывают своего восхищения тем, какими темпами идет становление нашего проекта «Новая Москва».

И на первое место они здесь логично ставят опережающее развитие транспортной инфраструктуры. Это неслучайно. Без должной инфраструктуры проект масштаба Новой Москвы тут же превратится в колоссальный спальный район с таким количеством проблем, что даже подумать страшно.

Метрополитен в ТиНАО уже привнес совершенно новый, столичный, стандарт жизни. Взять ту же Сокольническую линию. Станции «Румянцево» и «Саларьево» не только облегчили жизнь многим людям, но и резко сдвинули тему создания в Новой Москве рабочих мест. Офисный парк «Комсити» около «Румянцева» в полную силу заработал сразу после ввода станции в эксплуатацию, сейчас там порядка десяти тысяч человек работают.

Строительство метрополитена / Мария Цветкова, «Вечерняя Москва»

Строительство метрополитена

ФОТО: Мария Цветкова, «Вечерняя Москва»

В ближайшие месяцы мы с нетерпением ждем ввода еще четырех станций — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Специалисты посчитали, что своим влиянием эти станции охватят 100 тысяч человек. Это почти треть населения всей Новой Москвы! Перспективный проект Коммунарской ветки метро, безусловно, для ТиНАО даст еще один мощный импульс развития. Особенно если учесть, что в будущем эта ветка может быть продлена аж до Троицка. Еще несколько лет назад об этом и не мечтал никто.

Большой плюс этой ветки еще и в том, что она по сути будет с позиции Новой Москвы автономной. Ведь нельзя до бесконечности продлевать и нагружать ветку Сокольническую. И пройдет по новым территориям Коммунарская ветка таким образом, что непременно привлечет инвестиции в создание различных объектов.

Когда обсуждался проект Генерального плана Москвы в части присоединенных территорий, были скептики, которые, увидев схему развития метрополитена в ТиНАО к 2035 году, не верили, что здесь будет полноценная сеть московского метро с 33 станциями. Думаю, сейчас таких неверующих уже не найти. На наших глазах метро уверенно вошло на новые столичные территории, став одним из основных их преобразователей.

Новости СМИ2

Ольга Маховская, психолог

Как справиться со страхом экокатастроф

Георгий Бовт

Закон не правят на коленке

Виктория Федотова

Когда «хорошая девочка» — смертельный приговор

Игорь Воеводин

Это вам не «Мисс Вселенная»

Олег Капранов

Смартфон у ребенка отбирать нельзя. Тем более в школе

Анатолий Горняк

Хотите справедливую зарплату? Смешно

Ирина Алкснис

Прекрасный мэр своего времени

Сергей Хвостик

WADA, расстреляйте нас всех

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства